В этот период времени стиль эйсид хаус уже добрался и до Германии, где проектом Hardfloor был записан классный трек “Hardtrance acperience #1″. В свою очередь американский клуб под названием Strictly Rhythm выпустил треки George Morel и DJ Pierre.

В тоже время в Бостоне вышли в свет треки ‘Break Da Eighties’ и ‘Witahdoktor’, которые созданы известным брейк-дансером Арманд ван Хелден, во время оттачивания своего умения владения студийным оборудованием. Большое количество интересного материала стало поступать из Чикаго, создавал его Green Velvet, при этом издавался он только на техно-лейбле Relief. Этот период стал знаменательным, еще одним событием, простой продавец магазина устроился для дополнительного заработка ди-джеем на дискотеку и выбрал себе псевдоним DJ Sneak.

В городе Глазго, Шотландия, одним из ведущих популяризаторов эйсид-хаус музыки являлись лейбл Slam и клуб Sub Club. В тот час лейбл Soma раздумывал о выпуске пластинки “Da funk”, в то время, никому не известной французской группы Daft Punk. Однако в будущем именно выпуск именно этой пластинки группы Daft Punk сделает популярными, и станет всемирно известна целая плеяда талантливейших французских продюсеров, среди которых на первых местах будут Cassius, Super Discount, Motorbass.

Местом проведения летних каникул для молодежи становится Ибица, в связи с чем, популярность хаус-музыки набирает все большие обороты, но такая популярность некоторым исполнителям не пришлась по душе, вследствие чего начинает появляться некоммерческий вариант американской хаус-музыки. Издавали такую музыку известные лейблы Nuphonic, Paper и Glasgow Underground.

В конце концов, эти события привели к расколу и появлению большого количества подстилей и поджанров в направлении хаус-музыки: hard house, progressive, trance, handbag, и этот список далеко не полный. В дальнейшем музыку ди-джеи играли с расчетом на определенный узкий круг аудитории. С помощью Terry Francis Mr.C - бывший фронтмен группы Shamen, разработал tech house, что придало новое звучание хаус-музыке. По прошествии такого количества времени хаус-музыка продолжает дробиться дальше, однако много стилей умирает в студии еще при записи, но некоторым направлениям везет больше. Но какое будущее ждет эту музыку, не может сказать никто, и ди-джей тоже…

Категория: Стили музыки

© Нет Попсе - www.no-pop.ru