Популярный сегодня стиль Garage был создан в средине 80-х годов музыкантами из Нью-Йорка и Нью-Джерси. Они экспериментировали и играли свою музыку в клубе Paradise Garage, который и дал название стилю. Идейным вдохновителем стал Larry Levan. В результате было создано направление, которое по качеству и оригинальности ничем не уступает хаусу.

Новый стиль стал нестандартным сочетанием соул-вокала и бита.

Speed Garage

Этот поджанр появился во второй половине 90-х годов XX века, а именно – 1996 и 1997 годы. Впервые он появился в США, затем – в Англии и уже оттуда распространился по всему миру. Уже с первых дней Speed Garage соотносили с House-музыкой. Ряд музыкантов, среди которых Todd Edwards, Todd Terry, Boris Dlugosch, Mousse T и Mood II Swing благодаря музыкальным экспериментам привнесли в Garage новые нотки, создав Speed Garage. Традиционно создателем стиля считают Armand Van Helden. Именно его ремикс на Sneaker Pimps “Spin Spin Sugar”, выпущенный весной 1997, дал толчок к развитию нового направления. Главной его чертой стало использование на первом плане бас-линии. Она задает ритм и определяет энергетику мелодии. Кроме того, в музыке Speed Garage используются фрагменты, где бит отсутствует – это своего рода перебивки между частями композиции.

2-Step-British Garage

Этот стиль сочетает в себе ускоренные мотивы Garage Techno и контрастные вокальные партии, множество повторов и основы ритма Drum’n'Bass. Впервые подобные мелодии зазвучали в клубах Лондона в 1996 году. Они сразу завоевали огромную популярность, получив негласный титул “перченого” танцевального направления. На протяжении всего периода развития названия видоизменялись – это был и Speed Garage, и Underground Garage и 2-Step.

Немного позже значительное влияние на British Garage оказали американские музыканты, в числе которых Armand Van Helden, Todd Edwards, а также Romanthony и другие. Эти люди выпускали новые клубные композиции, которые занимали хорошие позиции в чартах.

До конца 1998 года в стиле выделилась еще одна тенденция. Теперь Speed Garage использовал звуки R&B, а также прибегал к Break-Beats. Многие известные музыканты и новички пробовали себя в этой сфере. Кроме того, стиль оказался довольно пластичным, быстро адаптируясь к новым тенденциям Dance музыки. Многие хиты (”Destiny” (Dem 2) и “Movin” “Too Fast” (Artful Dodger) находились на вершинах хит-парадов.

Категория: Стили музыки

© Нет Попсе - www.no-pop.ru