Во второй половине 80-х Детройт стал одним из крупнейших промышленных центров. Параллельно с развитием производства, здесь было создано особое музыкальное направление - детройтское техно.

Детройт – город промышленности, заводов и фабрик был одним из центров по производству автомобилей.

Сюда приезжали многие люди с разных уголков Америки, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Большую часть работников составляли чернокожие люди. Именно они решили, что музыка может помочь человеку не только в работе, но и развлечениях. И с этого момента начались различные музыкальные эксперименты.

Примерно в 1987 году в Детройте образовались футуристистические направления музыки. В этот период DJ создавали свою уникальную музыку и крутили ее во всех клубах. Треки существенно отличались один от другого, в противовес сегодняшней ситуации. Как отмечают эксперты, этот стиль – микс американского P-funk и синтезаторной музыки, популярной в Европе, как Kraftwerk и New Order.

Основной элемент детройтского техно – аналоговый синтезатор в сочетании с долбящим ритмом. Эта музыка не предполагает никакого вокального дополнения. Главное отличие детройтского техно – практически полиморфическое наложение ритмов. Конечно, это не совсем то, что используется в африканских мотивах, ведь техно – музыка более современная и в то же время незатейливая. Она отличается минимализмом, ведь основателями стиля были абсолютно обычные люди, у которых не было множества инструментов. Чаще всего ее основа – четыре звука: одноголосый синтезатор, два барабана и четырехканальный пульт. А чтобы треки были не настолько однообразными, музыканты много работали над звучанием.

Первопроходцами детройтского техно стали Derrick May, Kevin Sanderson, Juan Atkins и Jeff Mills. Именно Derrick May создавал одни из лучших треков того времени. К примеру, его композиция The Dance и сегодня звучит интересно и свежо. В ней есть быстрые тарелки, брейк-бит, а основной бит сталкивается с другими. Juan Atkins создает оригинальные мотивы, сочетая техно с джанглом. Kevin Saunderson сумел создать популярную музыку, которая была очень похожа с хаусом.

В средине 80-х начали появляться первые андеграунд техно-клубы. Развитие детройтского техно продолжалось. Музыканты открывали новые бренды: Derick May - Transmat, Kevin Sanderson - KMS, Juan Atkins – Metroplex, а Jeff Mills – Axis.

С выходом в 1987 году композиции “Techno - the new dance sound of Detroit” (выпустил Juan Atkins) техно широко вошло в мир музыки и стало популярным в Европе.

Категория: Стили музыки

© Нет Попсе - www.no-pop.ru